Бронирование отелей отелей Волгограда +7 (937) 738-44-20
Перезвонить
Главная Гостиницы Отель «Мартон» Рокоссовского Отзывы
Добавить отзыв
10.11.2017
Вадим
Отель почти новый. Персонал, наверное люди хорошие, но "хороший человек" это не профессия. Приняв людей на работу их нужно обучить навыкам профессии. В первую ночевку в два часа ночи вывалилась толпа на улицу, наверное из сауны и устроили битву прямо под окнами перед входом на десяток минут. Персонал не отреагировал никак. Утром второй ночевки в 7:30 меня поднял барабанный бой в дверь. Впечатление что горит гостиница и меня собираются спасти. Оказывается пришла дежурная и предлагает мне оплатить за проживание и это при том что я уже оплатил наперед за трое суток. Мы легли поздно и подъем был запланирован на 9 часов. Я сказал что встану и приду к ней на разборки. В 9 часов снова барабанный бой и снова требование оплатить уже от двух работниц. Похоже, первые мои вежливые изъяснения приняли за признак слабости. Пришлось наехать с повышением голоса. Я даже предложил им вызвать полицию, уж они то точно разберутся кто когда кому за что платил. Тут же все все поняли и посыпался град извинений. Ведь позвонить предыдущей дежурной нельзя, она наверное спит после суток, а я вот он, тепленький. Утром четвертой ночи в 7 утра уборщицы начали голосить на весь этаж тему где какая швабра. Завтрак отдельная песня. Обещанные чай, бутерброды и круасаны приходилось как бы выпрашивать. Круасаны либо уже кончились, либо не привезли, либо просто не давали когда они есть. Чай только черный, зеленый за деньги. При этом зал этот использовался как коворкинг центр. К обосновавшимся за столиком людям с пивасиком и документами, приходили люди и уходили. Ну объявите что завтраков НЕТ и проблемы не будет. Это только часть всего, но думаю и этого достаточно чтобы владельцы гостиницы призадумались и приняли какие-нибудь меры для улучшения обслуживания. Я вырос в Волгограде и привез детей показать город. Вот такие получили они впечатления.
Полезен ли ответ?
10.10.2017
Галина
Мы приехали в Волгоград из Питера, на свадьбу к моей любимой двоюродной сестричке! По ее совету решили остановиться в отеле «MARTON» Рокоссовского. Очень уютный и комфортный отель! С утра успевали перекусить на шикарном шведском столе. Мой сыночек был в восторге от овсяной кашки, я была шокирована, ведь дома его заставишь съесть и ложки))). Очень удобная транспортная развязка! Проживанием в отеле «MARTON» остались довольны!
Полезен ли ответ?
21.05.2017
Виталий
Новая гостиница, чистенько, все исправно, удобное расположение. В первый день не было воды. Ругаться не стали, что не предупредили заранее. Номер бронировали и были с дороги. Некогда было искать новую гостиницу, да и город не знали. Тем более детей не хотелось мотать. Надеялись, что сделают скидку, но этого не последовало. В целом, гостиница хорошая.
Полезен ли ответ?
Рейтинг путешественников
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Посмотреть отзывы
Бизнес
0
Для пары
0
В одиночку
0
Для семей
2
Общий рейтинг
Комфорт
Чистота
Персонал
Питание
Сервис
Цена
Обслуживание

Похожие предложения

от 2650 руб.
Отель «Южный» - это современный бизнес-отель с широко развитой инфраструктурой для би...
от 1900 руб.
«Frant Hotel» - новый современный отель, расположенный в Дзержинском р...
от 1300 руб.
Отель «Каштан» располагается в Центральном районе города, недалеко от авто- и ж/д вок...
от 1400 руб.
Отель «PLAZA» — современная гостиница, расположенная в Ворошиловском ...