Бронирование отелей отелей Волгограда +7 (8442) 25-20-20
Перезвонить
Главная Гостиницы Гостиница «Комфорт» Отзывы
Добавить отзыв
29.05.2016
Илья
В связи с продолжительной командировкой жили с коллегой в Волгограде в течение двух недель. Снимали двухместный № 1. Номер ничем особо не блистал, но и минусов как таковых у него не было. Все свеженькое, чистенькое, удобные кровати, на которых мы отлично высыпались. Неподалеку от «Комфорта» находятся неплохие продуктовые магазины, в которые мы частенько заглядывали. Как то так… Кстати, за номер мы платили как по мне совсем небольшие деньги).
Полезен ли ответ?
28.07.2012
Дмитрий
Всем привет! Слов нет когда забронировал место, а когда приехал там кто-то живет.... Не доверяйте этой гостинице.... Могут подвести в любой момент... Пытался заселиться в сентябре 2011 года.
Полезен ли ответ?
22.09.2011
Вадим
Заказали номер в данном "хотеле" почти за полтора месяца до заезда. На 30 сентября (в городе проездом на рыбалку). Про предоплату речи не было. Как то привык, что в последнее время в гостиницах её не спрашивают. Вот и в "Комфорте" не спросили. 22 сентября пришло СМС, мол "ваш номер снят с брони"... Перезвонили, пошла обычная отмазка о том, что человек который бронировал уже уволен, сами мы только смену приняли - ничего не ведаем... И вообще, вы предоплдату не сделали, не отзванивались, а "они" неделю назад предоплату внесли... Слава богу в Волгограде гостиниц много. За 15 минут нашли другую. Выводы: 1. Персонал гостиницы подготовлен ниже некуда, за свои действия и слова не отвечает. 2. "Кинут" запросто и считают, что это нормально. 3. Связываться с данной шарашкой - себе дороже. О чем свидетельствуют и предыдущие отзывы. (И чего мы их ранее не прочитали?) А хозяевам шарашки - желаю, чтобы вы наконец задумались о клиентах, пора уходить с рынка с такой работой и персоналом. Или нужно что-то менять.
Полезен ли ответ?
15.08.2011
Дмитрий
Доброе время суток всем читающим данный отзыв. Вы не поверите, но с нами приключилась история еще круче чем с Натальей (смотрите отзыв от 11.04.2011). Помиммо того, что мы за две недели заказали номера, а было нас 10 человек (6 взр + 4 ребенка), нам еще каждую неделю отзванивались - не изменилось ли что, мы перед выездом позвонили и подтвердили бронь... И что в итоге... 2 часа 26 минут ночи... Волгоград... порог гостиницы КОМФОРТ... - Здравствуйте, у нас бронь на 31 июля до 3 часов ночи заезд на фамилию Б... и З... - Да есть. Но мы вас ждали завтра... - Как завтра... что у вас записано в учете брони... - 31 июля с 2 до 3 часов ночи... - Да все верно... счас как раз 31-ое и уже почти 3 ночи... - Но ваши номера заняты... мы вас ждем завтра... Далее писать не стану... все равно модераторы закроют сообщение... Просто представьте... отматать в три машины 1500 км... с детьми... по жаре... и чтобы получить: "а мы вас завтра ждем"... Ну да ладно... мир не без добрых людей (Отдельное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГОСТИНИЦЕ "Чистые пруды") Но на этом наши приклюсения не кончились... по приезде на моря нам позвонили с КОМФОРТА... извинились за накладку и предложили переночевать на обратном пути в тех же номерах бесплатно... Здорово подумали мы... неужели есть цивилизация и в России и люди дорожат своей репутацией... но не тут то было .... по ваезде в сторону Вогограда мы позвонили и подтвердили свой приезд... нам в ответ подтвердили что номера нас ждут и совершенно бесплатно... Но в дороге случилась поломка авто (4 часа на СТО)... соответственно мы набираем гостиницу и говорим что форс-мажор и мы чуть задержимся.. нам говорят ок.. и мы спокойно отремонтировавшись едем ускоренными темпами в Волгоград... проехав часика полтора... ведущая машина сообщает по рации, что звонили с гостиницы и сказали, что нам отказано в номерах... не буду писать ту нецензурную лексику которую высказывали мы в их адрес... Так что уважаемые путешественники... не стоит останавливаться в гостинице "Комфорт".... 100% кидалово...
Полезен ли ответ?
11.04.2010
Наталья
Добрый день. Я собиралась посетить эту гостиницу в сентябре 2010 года. За неделю забронировала номер и проплатила. Получила из гостиницы подтверждение об оплате, все хорошо мы вас ждем. Когда приехало все вышло ужасно. Стоит заметить что ехала я из Твери, от вокзала на маршрутке 30 мин даже больше. Когда все таки я добралась, девушка с доброй улыбкой сказала что мой номер занят, вернула мне предоплату... И сказала что они уже дозвонились в соседнюю гостиницу и там мне предоставят номер. Пять минут на такси. Таксист долго плутал, довел меня до истерики сами понимаете примерно 1500 км я проехал на поезде. Когда нашли эту другую гостиницу я была в шоке. Мне дали номер 13... номер ужасный. В ванну заходить страшно, а в матрасе валяются использованные презервативы... Вообщем эту ночь я запомнила на всегда. Просто зачем я выбирала гостиницу и бронировала номер если из за неизвестных мне людей мне отказали. Разве так можно??? Если предоплачено то номер должен быть моим, а не вышвыривать людей. ((( Я раньше не писала сюда времени не было. А сейчас опять собираюсь в Волгоград и ищу гостиницу. Но ваш комфорт... я никогда не выберу и никому не посоветую!!!!
Полезен ли ответ?
Рейтинг путешественников
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Посмотреть отзывы
Бизнес
1
Для пары
0
В одиночку
0
Для семей
0
Общий рейтинг
Комфорт
Чистота
Персонал
Питание
Сервис
Цена
Обслуживание

Похожие предложения

от 450 руб.
Гостиница «Академическая» — бюджетный вариант размещения в Волгограде...
от 1500 руб.
Отель «Эдем» расположен в Краснооктябрьском районе Волгограда, в 20 минутах...
от 3300 руб.
Уютная гостиница «Международный аэропорт Волгоград» расположена на территории аэропор...
от 1800 руб.
Мини-гостиница «На Аллее» находится в самом центре Волгограда и располагает двумя ком...