Главная Справочник Главпочтамт Волгограда

Главпочтамт Волгограда

Горячая линия УФПС Волгоградской области: +7 (8442) 33-52-08 
Справочная служба ФГУП «Почта России» (звонок бесплатный): 8-800-2005-888 
Единая справочная служба «EMS Почты России» (звонок бесплатный): 8-800-2005-055

Центральный телеграф и Главпочтамт Волгограда располагаются в одном здании, на пересечении площади Павших борцов и улицы Гоголя. Это монументальное пятиэтажное здание было построено по проекту сталинградского архитектора Е.И. Левитана. Фасад здания Главпочтамта и Центрального телеграфа Волгограда выполнен в классическом стиле и имеет одну особенность — наличие двух башен с циферблатом без часовых стрелок. Строительство здания началось в 1953 году. Годом позже, в 1954, было построено здание железнодорожного вокзала, на котором также расположились часы. Строительство Главпочтамта было завершено только в 55-м году, и, по словам Е.И. Левитана, было решено не устанавливать на нем часовые механизмы, чтобы не дублировать находящиеся совсем рядом часы на здании вокзала. На сегодняшний день здание Центрального телеграфа и Главпочтамта Волгограда является одним из самых примечательных в центре города. А наличие двух башен с циферблатом придает зданию сходство с немецкими ратушами, для которых они были характерны.

На фасаде, выходящем на улицу Мира расположен бронзовый бюст Ю.Б. Левитана — главного диктора Советского Союза. Этот памятник в 1999 году подарили Волгограду В.С. Черномырдин и Л.Г. Зыкина. Именно Ю.Б. Левитан в годы Великой Отечественной войны и в период Сталинградской битвы в частности читал сводки Совинформбюро и приказы Верховного Главнокомандующего И. Сталина.

В здании Главпочтамта находится Управление Федеральной почтовой связи Волгоградской области — филиал ФГУП «Почта России». Волгоградский филиал включает в себя 19 почтамтов, 905 отделений почтовой связи. Осуществляются почтовые услуги (письменная корреспонденция, бандероли, посылки, экспресс-почта и др), финансовые услуги (денежные переводы, погашение кредитов по почте, доставка пенсий и пособий, приём коммунальных платежей, реализация электронных билетов и др.), а также различные услуги для населения (распространение печати по подписке, услуги телефонной связи, КиберПочт@ и др).

Здесь же, в здании Главпочтамта Волгограда располагаются «Связь-банк», Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций по Волгоградской области, Филиал ФГУП «Связь-безопасность по Волгоградской области", отделение почтовой связи №66.

Полезная информация:

УФПС Волгоградской области — филиал ФГУП «Почта России»
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Мира, д.9.
Телефон: +7 (8442) 33-52-08
Факс: +7 (8442) 33-49-96
Сайт: www.volgufps.ru

Почтовое отделение №66
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Мира, д.9.
Телефон: +7 (8442) 33-42-96

Главпочтамт Волгограда Главпочтамт Волгограда Главпочтамт Волгограда Главпочтамт Волгограда Главпочтамт Волгограда
Отзывы
Добавить отзыв
16.10.2012
Виктор
В 78 отделении творится просто беспредел, рабоатает только одно окошко и собирают огромные очереди, когда еще два окна сидят и ничего не делают
Полезен ли ответ?
13.10.2012
Виктор
Второй раз пытаюсь отправить заказное письмо с уведомлением. Первое потерялось на стадии сортировочного центра (отправила 11.09.2012 с ОПС 400005, и 13.09.2012 оно "покинуло сортировочный центр". Это последнее что известно об отправлении. Второе повторно отослала 02.10.2012 и последние сведения о нем те же 03.10.2012 "покинуло сортировочный центр" и больше никаких отметок. А я ведь пытаюсь отослать официальный запрос, чтобы иметь уведомление о вручении на руках, т.к. это необходимо для возможных дальнейших судебных дел. И что... Они мне всего лишь возместят двойную стоимость пересылки от недошедшего до адресата письма??????
Полезен ли ответ?
20.09.2012
Виктор
Полностью согласна с Валерием. 82-е ОС - просто кошмар, воспользоваться услугой оператора связи этого ОС - редкая удача. Четырежды (на протяжении полутора недель) моя попытка отправить денежный перевод семье погибшего рдственника не увенчалась успехом. Уважаемая Ю.М.Гурьянова, увеличьте штат работников, не издевайтесь над людьми!
Полезен ли ответ?
22.08.2012
Виктор
На 75-м отделении в Жилгородке творится просто беспредел. Пришла получить бандероль наложенным платежом, не отдали. Говорят, некому выдавать. Начальник почты так и не вышла пообщаться. Сколько надо отпрашиваться с работы, чтобы оплатить свои деньги и получить свой товар?
Полезен ли ответ?
29.06.2012
Виктор
Уважаемая Юлия Михайловна! Поинтересуйтесь пожалуйста хотя бы у своих заместителей или у того ,кто у вас в Управлении знает, что происходит в ОПС Серафимович, под теперешним руководством Кумылженского почтамта. Может Вам расскажут, что у нас не принимается оплата за телефон, не отправляются переводы, как среди рабочего дня настраивает компьютеры не трезвый Кумылженский программист, уходят (бегут) оставшиеся работники отделения, и это то малое , что можно уместить в нескольких строчках. Возмутительное поведение В.А. Бабкиной вынуждает людей обратиться к прессе и в Управление Москвы, потому как видно Вам все равно. Вы теряете не только клиентов "Почты России", но и свое лицо!
Полезен ли ответ?
20.05.2012
Виктор
Уважаемая Ю. М. Гурьянова! Наведите уже порядок в почтовых отделениях Волгограда! Увеличьте зарплату сотрудникам, что бы люди держались за работу, а Вы наоборот сокращаете персонал! Вы же должны делать лучше, а получается иначе!
Полезен ли ответ?
16.05.2012
Виктор
Уже где то с полгода просто ужас творится в 82-м почтовом отделении красноармейского р-на г. Волгограда. Отправить письмо, бандероль, посылку. Или получить обратно что либо, просто невозможно. Отпросишься с работы на пару часов пораньше для получения посылки. На почте очередь из бабушек и дедушек для оплаты услуг ЖКХ. И в добавок кассир один. Можно стоять часами. Очередь еле движется. Уже несколько раз просто отказывался от посылок и они уходили обратно. Если придти пораньше утром. Опять очередь из пенсионеров. Вечером та же история. Кто придумал такое новшество. И почему в отделении работает постоянно одна касса. И.... вся очередь независимо от услуг в эту единственную кассу. Просто ЖКХ-овский терминал, а не почта. Для чего тогда она нужна. Но... ведь в других отделениях, где раньше было лучше, тоже начинают работать по такому же сценарию - одна касса.
Полезен ли ответ?