• +7 (927) 510 50-75
  • +7 (905) 333 30-70
  • +7 (917) 338 87-00
Главная
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы: Как оплатить, скидки

Светлана
Хочу забронировать номер в гостинице недалеко от улицы Землячки, где находится МНТК им Федорова с 6 июля по 16 июля. Спасибо.

03.07.2015

Добрый день ! Светлана ,  наши менеджеры с Вами  сейчас свяжутся  и забронируем !

ЮЛЯ
ДЕЙСТВУЮТ ЛИ СКИДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 11ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

19.09.2014

Здравствуйте, Юля. Вы не уточнили, по какой именно гостинице Вас интересует информация по скидкам.

Наталья
Добрый день ещё раз! я бы очень хотела узнать, каким образом можно произвести безналичный расчет?

13.06.2013

Наталья, здравствуйте. Бронь производится от физического лица? Мы скинем Вам извещение, которое можно будет оплатить в любом отделении Сбербанка. Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время и все подробно расскажут. Желаем удачной поездки.

жанна
Добрый день а вы делаете гостиничные чеки

04.06.2013

Жанна, здравствуйте. В качестве отчетных документов мы высылаем вам договор об оказании услуг, счет на оплату и акт выполненных работ. Соответственно, заезд в отель осуществляется в этом случае по предоплате, а предоплата по безналу.

Рита Обгенова
Здравствуйте!!!Работаете ли вы с оптовым заездом,то есть на большое количество людей ,и будет ли тогда скидка. Заезд на три дня в июле,приблизительно 200 человек. Жду вашего звонка или ответ на электронную почту orb7@mail

15.05.2013

Рита, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Да, конечно, работаем. Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время. 

Евгений
Скажите, пожалуйста, принимаются ли к оплате в гостинице Турист карты Visa?

11.05.2013

Евгений, здравствуйте. Нет, не принимают. В холле есть банкомат Петрокоммерца. 

Ольга
Алене Колодчук. Алена, я получила счет на оплату, хотела еще раз уточнить один номер № 12815 это цифра номера или цифра платежки в реестре? Номер заказа как я поняла 1442. что то я почитала отзывы ...... не самое приятное честно говоря .... хотя цены выше чем в Европе. Я готова оплатить,после вашего подтверждения номера и качества ......

11.02.2013

Ольга, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Оператор Алена свяжется с Вами в ближайшее время. К сожалению не знаю, какую гостиницу Вы выбрали, но если Вы сравниваете ее с гостиницей Европа в Волгограде, тогда примите, пожалуйста, во внимание, что отзывы по гостинице Европа много хуже. Просто они умеют сделать так, чтобы этих отзывов в сети нигде не было. В таких случаях бывает удобнее чуть переплатить, но жить в более приличных условиях. Но решать, конечно, Вам.

Наталия
Добрый день! Поскажите, как происходит бронирование и, самое главное, оплата гостиницы. Интересует "На аллее" на 2 ночи с пятницы до воскресенья (точные даты пока неизвестны). Спасибо!

12.07.2012

Наталья, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Оформляете заявку на бронь или пишите сообщение в этой гостевой книге. Только не забывайте оставлять номер телефона для связи. Вами перезванивают, еще раз все уточняют и говорят номер брони. Вы его записываете или запоминаете. Если гостиница бронируется более, чем за месяц до поездки, то 100% предоплата по банку. Если менее, чем за месяц, предоплата не нужна. Оплата по факту заезда. Всегда рады быть полезными для Вас.
Артем
Добрый день. Просьба пояснить по порядку бронирования в "Октябрьской" - при пересылке гарантийного письма какая-нибудь плата взимается или вся оплата за весь период проживания вносится по прибытии? Спасибо.

12.06.2012

Артем, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Если Вы бронируете место менее чем за месяц до заезда, то никакой предоплаты не требуется. Достаточно гарантийного письма с обязательствами оплатить номер. Все расчеты производятся по факту заезда. Желаем удачной поездки.
Григорий
. Здравствуйте еще раз. Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить, а если заказывать номер в гостинице на майские праздники уже сейчас, то как будет происходит оплата за номер: по факту заезда в гостиницу (то есть в майские праздники) или нужно будет заранее оплачивать (перечислять) деньги? (и кому? вам или гостинице?) И если можно будет оплачивать номер в гостинице по факту заезда, то за какое время и кому нужно будет подтвердить свой заказ номера на майские праздники?

21.01.2011

Григорий, здравствуйте еще раз. Да, в этом отношении Вы правы. Если сейчас бронировать и на май, то только по безналу. То есть предоплата 100%.  Подтверждаем бронь за неделю. Так как срок до брони длительный, то желательно подтвердить ее два раза. За месяц и за неделю до заезда. Вам бы лучше поговорить с операторами. Они знают все особенности работы каждой из гостиниц. У кого-то программа бронирования только на месяц рассчитана. А кто-то просто планирут поднять цены на номера в два раза. Тут вопрос необходимо решать предметно и в индивидуальном порядке. Но Вы ведь не оставляете номер телефона для связи, и операторы незнают куда Вам звонить. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами посредством страницы Контакты, или оставьте нам свой номер для связи в специальной графе. Операторы смогут дать развернутый ответ на все Ваши вопросы. Всегда рады видеть Вас на нашем сайте.

Задать собственный вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Ваша заявка принята!

В указанное время с вами свяжется оператор.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных